Портфолио выполненных проектов

Основные результаты

— Увеличение выручки от email канала в 3,2 раза;
— Реализация email кампании с чистой выручкой 3 500 000 рублей;
— Качественная подготовка подписчиков, которая привела к повышению конверсии оплаченных заказов с 24,19% до 51,87%;
— Создание системы email маркетинга с валовой прибылью 3 000 000 руб в год.

 

WG

Кейс «Вилгуд»: Как одно письмо в неделю дает 3 000 000 рублей в год

Уникальный опыт создания системы email маркетинга в сети автосервисов. До сотрудничества с нами Заказчик не использовал email маркетинг. Рассылок не было, адреса на сайте не собирались. Нам удалось создать с нуля прибыльный и недорогой канал продаж и взаимодействия с клиентами.

В результате внедрения выручка компании увеличилась более чем на 250 000 руб. ежемесячно, что составило более 3 000 000 руб в год. Клиенты положительно отзываются о рассылке, благодарят за своевременное оповещение о специальных предложениях.

Подробно

1001_logo

Увеличение заявок на туры в 3 раза

У компании уже был работающий email маркетинг. Был организован сбор подписчиков, велись регулярные рассылки и были настроены автоматические цепочки писем. Руководство компании хотело повысить эффективность email маркетинга, увеличить продажи из рассылок и повысить отклик.

Мы провели подробный аудит email маркетинга, разработали новую стратегию, дизайн писем. Провели практическое обучение для сотрудников, в которое вошли: семинар, разбор слабых мест рассылок, коррекция существующих цепочек касаний, поддержка 4х выпусков рассылки, аналитика и тестирование.

Подробно

Stal

Автоматизация приветственной серии писем.

Производитель входных дверей СТАЛ не собирал базу email адресов. Большой процент потенциальных клиентов звонил в компанию, получал консультацию и не заказывал продукцию.

Сейчас компания остается в контакте с потенциальными клиентами от первого звонка до установки двери. Разработана приветственная цепочка писем, которая рассказывает потенциальным клиентам на что важно обратить внимание при выборе двери.

cocktail

Интернет магазин обуви: Конверсия в оплаченные заказы 3%

Мы восстановили контакт с клиентами, напомнив им персональный код клиентской карты. Подготовили и провели маркетинговую акцию. Для этого сделали несколько связанных между собой выпусков рассылки. Акционное письмо открыло 20% и кликнуло по ссылкам 7,3% подписчиков. Конверсия из этого письма в продажи составила 3%.

Три письма настроены в автоматическую серию, которую получают новые подписчики. Это приносит постоянный доход от рассылки около 30 000 руб ежемесячно, без участия менеджера email маркетинга.

FR

Повторная продажа тренинга для фотографов на 3 000 000 руб.

Школа фотографии FotoBiz.pro  к запуску очередного тренинга подошла с плохими показателями рассылки. Менее 15% открывали письма, и всего 3% кликали по ссылкам. Среди подписчиков была большая доля тех, кто уже ранее проходил тренинг. Поэтому хорошие продажи были под угрозой.

Мы разработали новую стратегию продаж, написали серию продающих писем. Также провели работы по сегментации базы, и персонализировали обращения. В результате, прибыль с тренинга составила более 3 000 000 руб., что превысило прогнозы Заказчика более чем на 30%.

Подробно

logo_mkmp

Улучшили коммуникацию с членами Клуба Предпринимателей

У Московского Клуба Молодых  Предпринимателей уже была рассылка на момент начала работы с нами. Рассылка выходила не регулярно, не была должным образом оформлена, члены клуба часто пропускали полезную информацию и анонсы мероприятий.

Мы разработали новую стратегию  email маркетинга, контентную стратегию и тактику общения с членами клуба через email; сделали новый дизайн письма. За счет более структурированной и четкой подачи читатели стали легче находить нужную информацию и ждут наших писем.

Подробно