Туристическое агентство «1001 Тур»
Увеличение конверсии в заказы в 3 раза

1001_logo

Компания «1001 Тур» — сеть туристических агентств. Существует с 2002 года и насчитывает 180 офисов по всей России. Один из лидеров рынка туристических услуг. Все офисы компании работают по единому стандарту качества, с единой on-line базой туров.

В результате улучшения email маркетинга за 5 месяцев повысили продажи из рассылки в 3 раза

 

Исходная ситуация

До сотрудничества с нами у компании уже был работающий email маркетинг. Организован сбор подписчиков, велись регулярные рассылки и были настроены автоматические (триггерные) цепочки писем. Руководство компании хотело повысить эффективность email маркетинга, увеличить продажи из рассылок и повысить отклик читателей.

 

Задачи

Руководство агентства поставило задачу увеличить продажи в 2 раза и обучить сотрудников вести рассылку самостоятельно.

 

Решение

Развивать email маркетинг Заказчик планировал силами своей команды, поэтому мы были приглашены как эксперты для оценки состояния дел, поиска возможностей для роста и коррекции рассылок. Всю работу Заказчик хотел построить вокруг обучения своих сотрудников, что и было сделано.

1. Провели аудит email маркетинга

Внимательно посмотрели все рассылки компании. Провели аналитику показателей и выявили основные причины низкой конверсии. Определили ключвые точки и области для дальнейшего развития. 

2. Разработали стратегию

Одним из ключевых направлений новой стратегии стала сегментация базы подписчиков, как существующих, так и новых. Для этого были запланированы мероприятия по сбору дополнительной информации и разработана анкету подписчика.

3. Разработали новый дизайн писем

Был нарисован основной новый дизайн рассылок. Выполнена кроссплатформенная верстка, чтобы письма правильно отображались во всех основных браузерах и почтовых программах. Были сверстаны макеты под каждый тип письма: регулярная рассылка, акция, триггерное письмо,  и т.д.

4. Провели обзорный семинар

Все обучение было построено на примерах, кейсах туристической отрасли и на конкретных решениях для Заказчика. На семинаре сотрудники получили всю необходимую теорию, которая нужна была для развития email маркетинга Заказчика. Были выполнены практические задания. По результатам аудита, разработок и семинара, сотрудники получили подробный план дальнейших действий.

5. Провели разбор выпусков рассылок и триггерных писем 

Проанализировали и пересмотрели более 70 писем и 30 сценариев касаний клиентов. По всем письмам были описаны ошибки и рекомендации к улучшению. Затем вместе с сотрудниками провели работу по улучшению писем и мозговые штурмы для поиска новых возможностей. Вместе были пересмотрены и дополнены более 20 сценариев, добавлено 7 новых.

6. Курировали выпуск первых рассылок

В течение месяца после основного обучения мы курировали выпуски рассылок. Перед запуском проверяли и тестировали заголовки, содержание, логику и структуру писем. А также проводили оценку конверсионности: насколько хорошо мы ведем читателя от темы письма к совершению целевого действия.

 

Результаты

В результате сотрудники Заказчика получили подробный план развития email маркетинга и приступили к внедрению. В первых же рассылках показатели открываемости, кликабельности и оформленных заявок увеличились на  10-15%.

В течение 5 месяцев продажи из рассылки выросли в 3 раза.

 

Отзыв

Otzyv_1001tur