Кейс: улучшение коммуникации с членами Клуба

logo_mkmp  

Информация о заказчике

Московский Клуб Молодых Предпринимателей – это закрытое бизнес-сообщество молодых и успешных предпринимателей, основной целью которого является помощь в развитии существующего бизнеса Членов Клуба и создании новых бизнес — проектов. Клуб создан в 2007 году и на данный момент в Клубе состоит более 1300 предпринимателей.

 

Ситуация заказчика

У Заказчика уже была рассылка на момент начала работы с нами. Рассылка выходила не регулярно, не была должным образом оформлена, члены клуба часто пропускали полезную информацию и анонсы мероприятий. Стратегия выдачи полезного контента отсутствовала и статьи отправлялись нерегулярно и не всегда были актуальны для подписчиков.

 

Задачи

1. Улучшить коммуникацию с членами клуба
Добиться лучшей информированности членов клуба о мероприятиях, коммерческих предложения и новостях клуба.

2. Создать дополнительную ценность для подписчиков
Дополнительная ценность для членов клуба должна была создаваться за счет правильной подачи релевантного контента.

Задачи продавать в рассылке у нас не было.

 

Процесс выполнения работы

1. Провели аудит и скорректировали стратегию email маркетинга
Проанализировали выпуски рассылок, их показатели, структуру, содержание. Выявили основные проблемы и точки для роста. В новой стратегии email маркетинга основной упор был сделан на более структурированной и четкой подаче информации. А также на публикацию полезного контента по основным темам, актуальным для предпринимателей.

2. Разработали контентную стратегию
Описаны типы, форматы контента. Правила и схем работы с экспертами, авторами, предпринимателями. Прописаны более 20 тематик для выпусков рассылок, сформулированы тезисы материалов. Составлен контентный план выпусков на пол года.

3. Разработали дизайн писем
Рассылка выходит дважды в неделю, поэтому были разработаны два типа писем: для отправки информационных сообщений и коммерческих предложений. Выполнена кроссплатформенная верстка, чтобы письма правильно отображались во всех основных браузерах и почтовых программах.

4. Провели работу по улучшению показателей рассылок 
Отправили первые несколько выпусков рассылки с А/В тестами и замерили показатели. В процессе тестовых запусков корректировали заголовки, содержание и структуру писем.

 

Результаты

В результате, члены клуба теперь легко находят нужную информацию, ждут наших писем, и пишут благодарности. Полезные и релевантные статьи и материалы от экспертов Клуба получили большое количество положительных отзывов и благодарностей.

 

Отзыв

otzyv_mkmp